Сход-развал

3D Hunter (дилерское оборудование)


Артикул: 1387894
Гарантия на работы!
Постоянным клиентам-скидки!

Описание услуги:

Для значительного числа современных автомобилей углы установки колес остаются стабильными (не меняются в значительной степени) в течение более продолжительного времени, чем автомобиль выбегает межсервисный пробег (10, 15 или даже 20 тысяч километров). Тем не менее, несмотря на столь надежную конструкцию современных узлов подвески, геометрия подвески остается в пределах приемлемых допусков при условии движения автомобилей по достаточно ровным дорогам. В реальной жизни, перемещение современных легковых автомобилей европейских, американских и даже японских автопроизводителей по московским дорогам является серьезным вызовом.
Геометрию подвески можно нарушить в любой момент, например, при наезде на неровности дорожного полотна (стыки асфальто-бетонного покрытия), канализационные люки, люки ливневой канализации, различные ограждения, бордюрный камень, при ударах по колесам и т.д. Можно довериться дилеру и проверять углы при проведении техобслуживания, а можно – раз в год или при сезонной замене шин. Но лучше ехать на регулировку развал схождения 3D HUNTER тогда, когда появится один из следующих признаков:
  1. Износ шин ускоренный и неравномерный.
  2. Отклонение спицы руля от положения «прямо» при прямолинейном движении.
  3. Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении, когда для сохранения траектории приходится удерживать руль с некоторым усилием.
  4. При движении по ровной прямой дороге руль самопроизвольно (при его отпускании) меняет свое положение (или руль неровно стоит при движении прямо).
  5. Запаздывающие реакции руля (руль стал более тугим в управлении), отмечаются разные реакции автомобиля на поворот руля в разные стороны.
  6. Чувствуется различие между радиусами разворота в правую и в левую стороны.
  7. При выходе авто из поворота руль в исходное положение возвращается значительно медленнее, чем ранее.
  • Автомобиль стало больше обычного заносить на скользкой дороге (сначала произвести диагностику тормозной системы).
  • Изменился клиренс автомобиля (возможно ввиду «усталости» или естественного износа узлов и деталей подвески либо установки укороченных пружин и т.д.).
  • Появился шум от покрышек вовремя движения.
  • bal2
              Следующие ситуации считаются «классическими» для принятия решения о проведении «развал схождения»:
    1. Ремонта подвески автомобиля.
    2. Прохождение первого ТО, планового ТО.
    3. Завершение обкатки нового автомобиля.
    4. Сезонная «переобувка» колес.
    5. После каждых 15-20 тыс. км пробега.
    6. Через 3-5 тыс.км. после замены пружин.
    7. Пробой подвески до упора, деформация дисков — обязательная проверка углов установки колес!
    Как правильно делать сход развал? Важно проверять регулировку сход-развала после замены элементов подвески (шасси). На некоторых моделях Мерседес, Ауди и БМВ, даже замена рычагов в ряде случаев приводит к существенному изменению геометрии подвески. Как минимум такие изменения ведут к ускоренному износу резины (известны случаи полного износа протектора за 700 км пробега), а как максимум приводят к скорой замене еще большего числа элементов подвески.   В любом случае, удовольствие от управления автомобилем с правильно выставленными углами схождения и развала, с лихвой покрывает невысокую стоимость этого вида работ.    
        bal1  
      Вы заботитесь о Вашем автомобиле, автомобиль заботится о Вас!
    В нашем автосервисе установлен современный американский станок сход-развала Hunter 3D. Оборудование этого производителя используется в цехах станций техобслуживания официальных дилеров Audi, BMW, Daimler, Toyota, Honda, Lexus, Infiniti. База данных содержит заводские установки углов схода-развала для всех современных автомобилей, выпускавшихся ранее и выпускающихся в настоящее время .  
      bal4
    Доверьте точность выставления углов колес лидеру рынка!  
     


    « Вернуться


    ВЫ СМОТРЕЛИ